Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 04:03

МОУ Зюзинская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Категории раздела
Новости блога [5]
Новые фотографии [1]
Выпускники [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

КПМО

Утверждаю:
 Директор школы __________ Т.А.Шмелева
25 сентября 2007 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зюзинская основная общеобразовательная школа
 
 Положение О распределении стимулирующей части оплаты труда работников школы
(на правах локального акта)
 
 
 Принято на производственном собрании 10 сентября 2007 г.  Протокол №1
 Принято на заседании Совета школы 22.09.07                          Протокол №1
  
    В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007г. №462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» в заработную плату учителей Зюзинской основной общеобразовательной школы входят выплаты стимулирующего характера.
    Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами школы. Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и в решении общественного органа управления.
     Надбавки должны стимулировать учителя к более качественному, эффективному, результативному труду.
 Критерии:
1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений) К1, К2, К3, К4. К1-К3 – использовать как итоговые оценки по предмету за отчетный период (полугодие), так и результаты срезовых административных работ.
2. Активность во внеурочной воспитательной деятельности
 К5 – дополнительные занятия со слабоуспевающими.
 К6 – дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися.
 К7 – воспитательная работа за рамками функционала классного руководителя. Работа с родителями.
 К8 – Количество учащихся вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся.
 К9 – обобщение и распространение передового педагогического опыта. Проведение открытых уроков, конференций, семинаров, круглых столов. Опубликованные работы Наставничество.
 К10 – участие в методической работе. Учебная работа. Учебная база урока: изготовление наглядных пособий, раздаточный материал. Дидактические разработки. Собственные сценарии, праздники. К11 – применение технических средств на уроке и во внеурочное время.
       С сентября по декабрь 2007г. в рамках внутри школьного контроля, ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого учителя по утвержденным критериям. Сумма баллов, полученных каждым учителем, подводится в январе 2008г. Размер стимулирующей части делится на общую сумму баллов всех учителей и определяется денежный вес одного балла. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя выплачивать единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника с учетом стимулирующих выплат.
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                 «12» сентября 2008 г
Положение
об Управляющем совете Муниципального общеобразовательного учреждения Зюзинская основная общеобразовательная школа.
 
I. Общие положения
 
 1. Управляющий совет Зюзинской основной общеобразовательной школы Раменского муниципального района (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.
 2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, Уставом школы, иными локальными нормативными актами школы.
3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
4. Уставом школы предусматривается:
     а) структура и численность Совета;
     б) порядок формирования Совета;
     в) компетенция Совета;
     г) порядок организации деятельности Совета;
5. Члены Совета
 не получают вознаграждения за работу в Совете.
II. Структура и численность Совета
 6. Совет школы состоит из следующих категорий участников образовательного процесса: - представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; - обучающихся второй ступени общего образования; - работников школы (в том числе руководителя школы); - представителя учредителя; - кооптированных членов.
7. Общая численность Совета определяется Уставом школы. Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета. Количество членов Совета из числа работников школы не может превышать 1/4 общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками школы. Руководитель школы входит в состав Совета по должности. Представители обучающихся избираются в Совет по одному из обучающихся 8-9 классов. Представитель учредителя (1 человек) в Совете школы назначается учредителем школы.
III. Порядок формирования Совета
 8. Совет школы создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
 9. Выборы. С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители работников, представители обучающихся школы.
  Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на участников образовательного процесса воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению. Выборы проводятся тайным голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав Совета школы. Для проведения выборов издается приказ руководителя школы, которым определяются сроки их проведения и создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии в обязательном порядке включаются по одному представителю от родителей (законных представителей), работников, обучающихся ступени среднего (полного) общего образования и представитель учредителя.            
  Руководитель школы оказывает организационную помощь избирательной комиссии и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику,       расходуемые материалы и т.п. Избирательная комиссия: - избирает из своего состава председателя и секретаря; - назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий участников образовательного процесса; - регистрирует кандидатов; - вывешивает списки для ознакомления избирателей; - организует изготовление необходимых бюллетеней; - рассматривает поданные отводы и в случае их обоснованности лишает кандидатов регистрации; - проводит собрания (конференции) соответствующих участников образовательного процесса, подводит итоги выборов членов Совета школы; - в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения; - составляет список избранных членов Совета школы и направляет его руководителю школы. О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее ,чем за семь дней до дня голосования. Наличие письменного подтверждения того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах обязательно.
 Выборы в члены Совета проводятся на общих собраниях соответствующих участников образовательного процесса либо на конференции – собрании специально избранных представителей. Порядок избрания делегатов на конференцию регулируется уставом школы. Заседания общего собрания или конференции являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины лиц, имеющих право принимать участие в выборах. Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня.
 Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов. Участвующие в выборах Совета школы имеют право самовыдвижения в кандидаты в течение этого же срока. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.
 Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных в выборами, должны осуществляться открыто и гласно. Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.
    9.1. Особенности участия в выборах родителей (законных представителей) обучающихся (далее – «родители»): В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в школе. При наличии в школе отделения дошкольного образования в выборах участвуют на равных правах родители детей дошкольного возраста. Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в школе. Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании ½ голоса. От одной семьи может быть избран лишь один член Совета школы.
     9.2 Особенности участия в выборах обучающихся: В состав Совета школы могут быть избраны по одному представителю из 8-9 классов . Выборы проводятся на общем собрании соответствующих классов путём тайного голосования. Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.      
     9.3. Особенности участия в выборах работников школы: Право участвовать в заседании общего собрания работников по выборам членов Совета школы имеют как основные работники школы, так и работающие на условиях совместительства.
     9.4. В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, выборы приказом руководителя школы по представлению избирательной комиссии объявляются несостоявшимися и недействительными, после чего проводятся заново. Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     9.5. Совет школы считается созданным с момента объявления избирательной комиссией результатов выборов членов Совета из числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся, обучающихся, работников, а также представителя учредителя.
 
10. Кооптация. Кооптация – это введение в случаях, предусмотренных уставом школы, в состав Совета школы новых членов без проведения выборов.
   Кооптация осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление. О проведении кооптации, не менее чем за две недели до заседания, на котором она будет проводиться, извещается наиболее широкий круг лиц и организаций из числа: - выпускников, окончивших школу; - представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана со школой или территорией, на которой оно расположено;
     - представителей организаций образования, науки и культуры;
     - граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования. При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета общеобразовательного учреждения путем кооптации. Кандидатуры для кооптации также могут быть предложены:   
     - учредителем школы; - родителями (законными представителями) обучающихся;
     - обучающимися на ступени основного общего образования;
     - работниками школы; - членами органов самоуправления школы;
     - заинтересованными юридическими лицами, в том числе государственными и муниципальными органами, включая органы управления образованием.
 Допускается самовыдвижение кандидатов для назначения путем кооптации. Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения. Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета школы. Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета школы учредителем, рассматриваются в первоочередном порядке. Кооптация в члены Совета школы производится только на заседании Совета при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии представителя учредителя.
  Голосование проводится тайно по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному) в алфавитном порядке. При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем школы составляется отдельный список таких кандидатов (первый список), по которому голосование проводится в первую очередь.
Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета школы, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании. При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список. Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета школы для ознакомления до начала голосования.
 К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и школы, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более, чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных. В случае, когда по итогам голосования по первому списку все вакансии кооптированных членов заполняются (количество членов Совета, которых можно кооптировать в Совет определяется уставом школы), голосование по второму списку не производится.
 Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены данного органа управления, выраженного в любой письменной форме, в т.ч. в виде подписи, а кандидатов от юридического лица - с приложением доверенности организации. По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания. Протоколы направляются учредителю, Совет школы объявляется руководителем в полном составе.
 11. Все члены Совета школы действуют на основании удостоверения. Форма удостоверения устанавливается учредителем школы. IV. Компетенция Совета
 12. Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами школы. При определении компетенции Совета следует учитывать, что деятельность Совета направлена на решение следующих задач: - определение основных направлений развития школы; - участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие); - содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - финансово-экономическое содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; - обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств; - участие в формировании единоличного органа управления школы и осуществление контроля за его деятельностью; - контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в школе.
  13. Совет школы:
     13.1. Утверждает программу развития школы.
     13.2. Участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы.
     13.3. Участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке,
 устанавливаемом локальными актами школы.
     13.4. Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах - обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования школы; процедуры аттестации администраций школы; деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экпертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ) - участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад школы. Публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения».
     13.5. Согласовывает по представлению руководителя школы: - компонент школы государственного стандарта общего образования и профили обучения; - годовой календарный учебный график; - бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - правила внутреннего распорядка школы; - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
     13.6. Принимает решение: - о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение; - об исключении обучающегося из школы и согласовывает его с городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     13.7. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы
     13.8. Дает рекомендации руководителю школы по вопросам заключения коллективного договора. 13.9. Дает согласие на сдачу в аренду имущества школы.
     13.10. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы.
     13.11. Осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению.
     13.12. Вносит руководителю школы предложения в части: - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств); - выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; - создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; - организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; - мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; - развития воспитательной работы в школе.
     13.13. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в Устав школы, организует работу по их разработке и принятию.
     13.14. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад школы; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем школы.
     13.15. Ходатайствует перед руко­водителем школы о расторжении трудового договора с работниками школы (при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований).
     13.16. Рекомендует учредителю для назначения на должность руководителя школы и ходатайствует перед учредителем о расторжении трудового договора с ним (при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований).
     13.17. Заслушивает отчет руководителя школы по итогам учебного и финансового года. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Совет вправе направить учредителю 
     13.18. Ежегодно, не позднее 1 ноября представляет учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в школе.
     13.19. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом школы, иными локальными нормативными актами школы.
 14. По вопросам, для которых уставом школы Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
 
IV. Порядок организации деятельности Совета
 
 15. Совет школы возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа родителей (законных представителей), избранных в Совет школы, либо из числа кооптированных в Совет членов. На случай отсутствия председателя Совет, из своего состава, избирает заместителя председателя. Для организации и координации текущей работы, ведения протоколов заседаний и иной документации Совета, избирается секретарь Совета. Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета избираются на первом заседании Совета, которое созывается руководителем школы не позднее чем через месяц после его формирования. Управляющий совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря Совета.
 16. Основные вопросы, касающиеся порядка работы Совета и организации его деятельности регулируются уставом и иными локальными актами школы.
 17. При необходимости более подробной регламентации процедурных вопросов, касающихся порядка работы Совета, на одном из первых заседаний разрабатывается и утверждается Регламент работы Совета, который устанавливает: - периодичность проведения заседаний; - сроки и порядок оповещения членов Совета о проведении заседаний; - сроки предоставления членам Совета материалов для работы; - порядок проведения заседаний; - определение постоянного места проведения заседаний и работы Совета; - обязанности председателя и секретаря Совета; - порядок ведения делопроизводства Совета; - иные процедурные вопросы. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.
 18. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Совета проводятся: - по инициативе председателя Совета; - по требованию руководителя школы; - по требованию представителя учредителя; - по заявлению членов Совета, подписанному ¼ или более частями членов от списочного состава Совета.
 19. В целях подготовки заседаний Совета и выработки проектов постановлений, председатель вправе запрашивать у руководителя школы необходимые документы, данные и иные материалы. В этих же целях Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии и утверждает ее персональный состав. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.
 20. Заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов Совета. Уставом школы может быть установлен перечень вопросов, рассмотрение которых на заседании Совета проводится в отсутствие несовершеннолетних членов Совета. К таким вопросам относятся: - согласование локальных актов школы, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы; - согласование, по представлению руководителя школы, распределения выплат стимулирующего характера работникам (если локальными актами школы данный вопрос отнесен к компетенции Совета); - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы и т.п. В этом случае заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов Совета, за вычетом несовершеннолетних членов Совета.
 21. В случае, когда количество членов Совета становится менее половины количества, предусмотренного уставом или иным локальным актом школы, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении довыборов членов Совета. Новые члены Совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из Совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается). До проведения довыборов оставшиеся члены Совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких довыборов.
 22. Учредитель школы вправе распустить Совет, если он не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству. В новом составе Совет образуется в течение трех месяцев со дня издания учредителем акта о роспуске Совета (время каникул в этот период не включается).
 23. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины. В случае если обучающийся выбывает из школы, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося автоматически прекращаются. Член Совета выводится из его состава в следующих случаях: - по его желанию, выраженному в письменной форме; - при отзыве представителя учредителя; - при увольнении с работы руководителя школы, или увольнении работника общеобразовательного учреждения, избранного членом Совета; - в связи с окончанием школы или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования; - в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся; - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете школы; - при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
 24. Лицо, не являющееся членом Совета, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании Совета право совещательного голоса. Решения о приглашении к участию в заседаниях Совета лиц, не являющихся его членами, необходимо принимать заблаговременно.
 25. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.
 26. Заседания Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем и направляются учредителю.
 27. В случае отсутствия необходимого решения Совета по вопросу, входящему в его компетенцию в установленные сроки, руководитель вправе самостоятельно принять решение по данному вопросу.
 28. Члены Совета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz